Я два раза обращалась в местное общество защиты прав потребителей по е-мэйлу, и оба раза были приняты меры.
Не буду указывать конкретные места, но в одном по моему запросу провели беседу с директором на тему контроля качества обслуживания(учитывая место, там продавцу явно мало не показалось), в другой раз уволили нахамившего продавца и поменяли ценники по всей сети.
Главное подробно и поэтапно описать свою ситуацию, точно указать место и дату нарушения Ваших прав, всё изложение должно быть по возможности кратким, но информативным, и никаких эмоций, истерик и прочих приблуд малообразованных людей, тогда Вашу жалобу скорее всего рассмотрят и примут меры.
http://www.***novochgrad.ru***/social_s ... id/87.htmlна всякий случай пишу ссылку со звёздочками.
Удачи в борьбе!